Наши работы

Установка активного сабвуфера в Пежо 508

Всем привет, недавно у нас на установке активного сабвуфера был вот такой редкий в наших краях автомобиль Пежо 508!

Казалось бы все просто, но французы как всегда ен однозначны. Клиент выбрал активный саб DL audio Black, подключается по высокому уровню. Процесс установки ничем не отличается от других автомобилнй, поэтому нечего писать. 

Итак, установили, заработало, уехал, звонок через 5 минут - не работает, возвращаяется. Задние динамики ушли в защиту, переподключаем через ACC - работает. Звонок вечером - не работает, клиент говорит, снимайте к вам претензий нет. 

Принимаем решение подключить через преобрвзователь и тюльпаны, на этом и закончили. 


Борьба с активным шумоподавлением Acura MDX

На днях к нам обратился клиент с проблемой подключения Саба, все бы ничего, но мы были третьей студией, первые две не справились))

С садом все прошло гладко и быстро, две предыдущие студии просто не правильно подключили, бывает. 

Следующая ступень апгрейде акуры уже заключалась в более глобальном вопросе, надо было установить 4х канальный усилитель на акустику в обход штатного. Да, работа простая, но не с активным шумоподавлением. Программно он отключаться не хотел, звук был приятным, но в те моменты когда вмешивалась система активного шумоподавления появлялась вибрация и шум в акустике. 

Учитывая, что программно отключить не удавалось систему, нам пришлось от нее избавляться. А так как активное шумоподавление мы принудительно все таки отключили, то приняли решение ещё зашумить двери в 4 слоя. 

Что касается автозвука: установили 4х канальный усилитель DLS, тыловые динамики поменяли на Hertz, фронт уже был до нас заменён на audison. 

Как итог звук стал насыщеннее, громче и на много чище. Клиент доволен!

Сабвуфер, что по чём?

Хочется саба, но дорого, что можно сделать в таком случае?

Мне часто задают клиенты такой вопрос, самый бюджетный способ добавить баса в авто - установить активный сабвуфер! 

Для сравнения мы часто устанавливаем #ural black hurricane активный саб от Урал саунд. Его цена в разных магазинах 13-17 тысяч рублей (у нас конечно лучшая цена), в комплекте с ним уже идут кабели, предохранитель. То есть полный комплект!

Пассивный саб конечно будет лучше играть, мощный насыщенный бас, в некоторых случаях если мы говорим о более мощных, то он еще и качать будет, но порядок цен такой:

Сам сабвуфер от 7000 руб 

Усилитель моноблок от 7000 руб

Короб от 2800 руб

Комплект проводов и аксессуаров от 4000 руб.  

Учитывая это вам решать, что установить. Однозначно, если хочется сэкономить, то это активный сабвуфер. Если он надоел, выставили на Авито, продали, добавили и установили пассивный - это один из выходов ситуации!

Как например в этой ситуации с гольф 5, после установки активного саба, штатка начала играть как минимум в 2 раза лучше!

Шумоизоляция Шевроле Тахо

Всем привет, с вами гроенкар! 

Классная машина Тахо, но по словам клиента довольно шумная. И больше всего с его слов в этой машине мешает шум от дверей. Онои понятно, чем больше двери, тем больше вибрации метала, которая даёт эффект гула от вибрирующего металла. 

Шумоизоляцию решили делать сразу в 4 слоя, раз уж разбирать, то надо устранить не только резанирующий шум, но и в целом добавить комфорта. А здесь уже кроме виброизоляции надо добавить шумоизоляцию и шумоподавления 

Уверен, что вы видили в звукозаписывающих студиях стены с пирамидками, это и есть шумоподавление. Кстати этот слой из этого материала работает очень круто. Если его приложить к динамику автомобиля в районе сетки, звук практически не проходит. Именно так мы выбирали поставщика и материал для шумоизоляции. А значит и вы и мы уверены в его эффективности.

В итоге в этом Тахо стало не только тише, но и комфортнее, плюс полезный бонус - качество музыки в машине выросло! 

Интересный проект с ретрокаром 1972 года

Итак, мы закончили интересный проект с Шевроле малибу 1972 г.

Основная задача заключалась при установке автозвука сделать все скрытно, чтобы не испортить концепцию ретрокара.

Для этого мы сделали с нуля заднюю полку под овальные динамики Hertz и спрятали их под акустический карпет.

Спереди под торпедо установили 4х канальный усилитель и динамики.


Первоначально автомобиль приехал с уже испорченной задней полкой, там были видны и динамики и колхозные сетки от них. Теперь все скрыто от глаз, а звук в автомобиле стал громким и качественным!

Ну и на фото можно увидеть процесс!

Автозвук Mercedes Benz E class

Красавчик Mercedes Benz E class побывал у нас на установке передней акустики и 4х канального усилителя.


Фронт акустика 16 размер сильвестры номиналка 150 ватт

4х канальный усилитель новинка от #Machete MLA-4120 с номинальной мощностью 150 ватт на канал. Подключение только через тюльпаны, по высокому уровню нет возможности.

Теперь Groencar официальный партнёр Oris electronics!

Всем привет, мы рады сообщить, что с февраля 2022 года мы официальные партнёры компании Oris electronics! 


Теперь вы можете приобрести и установить оригинальные акустические компоненты в нашей студии!

Новые усилители oris компактных размеров

Когда эти усилители оказались в лаборатории, я поначалу отнёсся к ним скептически, мол, очередной недорогой D-класс со стандартными решениями. Но детальное изучение преподнесло сюрприз: вполне достойные характеристики и, главное, внушительный силовой запас, неожиданный для таких небольших размеров. В общем, было решено сделать по ним большой отчёт для тех, кто подыскивает что-нибудь компактное, но мощное. И сходу спойлер – моноблок можно использовать не только на сабвуфер.



Эти два усилителя вошли в серию Oris Punch. Они совсем новые – на момент теста у меня в руках оказались пилотные экземпляры, т. е. уже из серийной партии, но доставленные раньше для контрольного изучения.


Цены вполне доступные: на старте продаж цена 4-канальника Oris PHA-150.4 составляет 12000 рублей, а моноблок PHA-1000.1 стоит 10500 рублей.


Добротные и весьма бодрые усилители с хорошим силовым запасом, даже немного неожиданным для столь скромных размеров. Без ортодоксальной аудиофилии, зато с напористым, энергичным и драйвовым звучанием.

Моноблок PHA-1000.1 вообще заслуживает отдельных слов: его применение не ограничивается сабвуферным звеном. Он умеет работать в широкую полосу – пусть не совсем до 20 кГц, но с запасом для любых разумных применений. Так что парочку таких усилителей можно смело ставить на могучее мидбасовое звено, а громкие на всю голову могут ставить их и вовсе на большие массивы СЧ динамиков.